Департамент экономики и промышленной политики администрации города Перми

Департамент экономики и промышленной политики администрации города Перми

Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы далее - Департамент является: Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами, федеральными конституционными и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы и настоящим Положением. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями граждан и иными организациями. Департамент осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности: Разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы проекты правовых актов Мэра и Правительства Москвы по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Департамента, в том числе: Проекты программ города Москвы в установленной сфере деятельности. О присвоении прекращении статуса инвестиционного приоритетного проекта города Москвы, промышленного комплекса, индустриального промышленного парка, промышленного технопарка, управляющей компании индустриального промышленного парка, промышленного технопарка, промышленного кластера, статуса якорного резидента индустриального промышленного парка, промышленного технопарка, статуса производителя автотранспортных средств, осуществляющего деятельность на территории города Москвы.

Управление Инвестиционной и Промышленной Политики

Исследование посвящено совершенствованию процесса управления инвестиционной деятельностью в регионе в современных условиях. Цель исследования - обосновать содержание и структуру предложенного механизма инвестиционной политики промышленного региона на примере Свердловской области. В основу новой концепции заложены дифференциация целей при формировании инвестиционной политики и введение дополнительных функций управления при ее реализации.

Управление Инвестиционной и Промышленной Политики; Орловский район, город Орел, улица Пролетарская Гора, 1.

Современное состояние отраслей промышленного комплекса и макроэкономические предпосылки развития национальной экономики 1. Анализ макроэкономических показателей развития отраслей промышленного комплекса региона на материалах Кабардино-Балкарской республики 1. Альтернативы макроэкономического развития Кабардино-Балкарской республики при различных вариантах инвестиционной политики Глава . Системообразующие категории инвестиционной политики 2. Источники финансирования инвестиционной политики отраслей промышленного комплекса 2.

Государственное регулирование инвестиционной деятельности Глава . Механизм формирования инвестиционной политики 3. Система принципов формирования инвестиционной политики 3. Особенности инвестиционной политики как элемента антикризисного управления Глава .

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Разработка алгоритма формирования и механизма реализации инвестиционно-промышленной политики обусловлена потребностью промышленных предприятий региона в инвестиционных ресурсах. Существующее положение дел в сфере инвестирования в промышленный комплекс региона характеризуется постоянными перепадами в объемах привлекаемых инвестиций и частично несовершенством законодательства.

Экономический кризис показал, что структура управления инвестициями в промышленном секторе экономики претерпела существенные изменения, поэтому создание адекватного механизма реализации инвестиционно-промышленной политики может стать эффективным инструментом для решения многих проблем в этой сфере. Нехватка опыта в части формирования и реализации инвестиционно-промышленной политики в регионах не дает возможности осуществить быстрый и качественный переход предприятий на принципиально новый уровень развития, основанный на современных достижениях в инновационной и технологической сферах.

Разработка механизма реализации инвестиционно-промышленной политики, позволяющего определить оптимальную структуру элементов и их взаимосвязей, формы, методы и инструменты, является актуальной научной задачей, обеспечивающей инновационное развитие промышленных предприятий в регионе.

Управление промышленной политики создано для: в целях увеличения инвестиционной привлекательности Московской области.

Вместе со своими коллегами он подвел промежуточные итоги работы Департамента, рассказал об условиях для инвесторов, созданных в российской столице, а также о том, как Москва планирует стать одним из ведущих промышленных центров мира. Москва промышленная Александр Прохоров сообщил, что по итогам января-октября года промышленность Москвы показывает высокие результаты. За 9 месяцев года объем несырьевого неэнергетического экспорта Москвы составил 16,8 млрд долларов США.

Ключевыми группами экспорта стали: Александр Прохоров отметил, что Москва является неотъемлемой частью общероссийской экспортной повестки: Инвестиционная привлекательность столицы Глава Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы также рассказал об инвесторах, пришедших в город в году. Накопленный объем иностранных инвестиций в Москву, по данным на апрель года, превысил млрд долларов США.

Он пояснил, что за истекший период года на ГЗК одобрена реализация 8-ми масштабных инвестиционных проектов. Без проведения торгов в аренду инвесторам предоставлено 8 земельных участков. Объем инвестиций по проектам составит 8,5 млрд рублей, количество созданных рабочих мест — С года по настоящий момент ГЗК предоставила в льготную аренду более 35,5 га московских земель для 21 инвестиционного проекта.

Начальник управления инвестиционной и промышленной политики

Региональная промышленная политика, несомненно, является составной частью государственного аналога, при этом к ней предъявляются специфические требования и ограничения. В частности, она определяется исходя из направлений и темпов социально-экономического развития региона, величины его бюджета, характеристик внутренней конкурентной среды, экологической обстановки, ресурсного потенциала, а также с учетом собственной инвестиционной политики которая одновременно является и источником формирования и основным направлением региональной промышленной политики.

В общем случае промышленная политика кроме инвестиционной содержит несколько структурных составляющих экспортно-импортную, налоговую, кредитную и т. Отмечу, что наиболее часто используются налоговые возможности регулирования в частности, для смягчения цикличных кризисов производства и увеличения устойчивости развития экономики. В максимальной степени потенциал налогов должен быть задействован в инвестиционной сфере посредством косвенного государственного регулирования.

Департамент государственной политики в области технического промышленной политики и проектного управления Безруков Сергей Александрович · icon Департамент станкостроения и инвестиционного машиностроения.

Начальник управления инвестиционной и промышленной политики Наименование должности: Начальник управления инвестиционной и промышленной политики. Требования, предъявляемые к претендентам: Требования к уровню профессионального образования, к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки: Высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры; не менее трех лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или не менее трех лет стажа работы по специальности.

Отсутствие оснований для отказа в допуске к государственной тайне, предусмотренных статьей 22 Закон Российской Федерации от Требования к знаниям и умениям: Базовые знания и умения:

7.1. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И СРЕДСТВА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ РЕГИОНА

Шухова на кафедре теории и методологии науки Научный руководитель: Чижова Елена Николаевна Официальные оппоненты: Воронин Валерий Павлович, доктор экономических наук, профессор, Воронежский государственный университет инженерных технологий, кафедра теории экономики, товароведения и торговли, профессор кафедры Шеховцов Виталий Васильевич, кандидат экономических наук, доцент, Белгородский университет кооперации, экономики и права, кафедра финансов и кредита, заведующий кафедрой Белгородский государственный национальный исследовательский Ведущая организация:

С по год – начальник управления инвестиционной деятельности департамента науки, промышленной политики и.

Механизм формирования инвестиционной и промышленной политики региона Объектом промышленной политики является производитель товаров и услуг производственное предприятие. Государство при реализации инвестиционной и промышленной политики выполняет функции поставщика факторов производства, потребителя произведенной продукции, получателя налоговых платежей, регулятора инвестиционных, природно-сырьевых, трудовых ресурсов, рынков и деятельности производителя, политического субъекта в рамках международной политики.

Конкретный набор средств и их содержание определяется целями и задачами экономической политики, проводимой отдельным регионом и странной, которые, в свою очередь, вытекают из долгосрочной стратегической линии. Практически все инструменты инвестиционной и промышленной политики, применяемые на уровне региона, совпадают с федеральным уровнем, так как основаны на принятии законов, нормативно-правовых актов и направлены на реализацию целей промышленной политики региона, кото- рые находятся в тесной взаимозависимости с государственными целями.

Так, цели промышленной политики, проводившейся различными государствами в разные периоды времени, условно подразделяются на две группы: Цели инвестиционной политики, проводимой регионами, заключаются в стимулировании социально-экономического развития территории путем поддержки стабильно действующих предприятий и промышленных структур, повышение их конкурентоспособности на межрегиональном и меж- страновом уровне и обеспечение экономической безопасности.

Формирование эффективно действующей региональной инвестиционной и промышленной политики может проходить при решении следующих основных задач: На государственном уровне традиционными методами инвестиционной политики являются поддержка с помощью субсидий и кредитов отдельных отраслей народного хозяйства, предприятий и регионов, которые государство признает перспективными, использование государственного заказа, производство товаров и услуг на государственных предприятиях, регулирование цен и тарифов, государственное финансирование научных исследований, протекционизм, стимулирование экспорта.

В качестве инструментов региональной инвестиционной и промышленной политики служат: Распространенным инструментом в настоящее время в инвестиционной политике является целевая программа. Федеральные целевые программы ФЦП и региональные целевые программы РЦП в основном направлены на реализацию стратегических приоритетов в осуществлении прогрессивных структурных сдвигов, развитие социальной и производственной инфраструктуры, создание благоприятных условий для размещения в них новых производств, решение проблем трудоустройства и эффективной занятости, проведение мер по охране и восстановлению окружающей среды путем целевого направления инвестиционных средств.

В странах Западной Европы государственное целевое программирование имеет в большей степени региональную направленность. Региональные программы чаще всего ориентированы на улучшение социально-экономических условий в депрессивных регионах путем вложения бюджетных средств в проекты переустройства этих регионов. Существует некоторая общность проблем, которые решаются программно-целевым способом в России и в других странах, но решение их в развитых странах проходит легче и проще, чем в России, в силу их меньшей масштабности и больших финансовых возможностей, а также за счет наличия значительного опыта использования целевых программ в рыночных условиях.

Муниципальное образование городской округ Алушта

Формирование государственной и региональной политики Ивановской области по развитию инвестиционной деятельности, промышленности, инновационной деятельности, в том числе в муниципальных образованиях, на территории которых находятся монопрофильные населенные пункты. Формирование благоприятного инвестиционного климата на территории региона, а также поддержание устойчивой региональной партнерской сети в конкурентоспособных профильных видах деятельности региона.

Оказание содействия развитию на территории Ивановской области государственно-частного партнерства, обеспечение участия в концессионных соглашениях, концедентом в которых является Ивановская область. Формирование политики Ивановской области в сфере реализации кластерных инициатив и проектов в части обеспечения скоординированных действий, направленных на повышение конкурентоспособности и роста региональной экономики.

Формирование политики Ивановской области в сфере развития инфраструктуры индустриальных парков, а также развития технопарковых структур на территории региона.

Не сформирована стратегия национальной промышленной политики. ситуации может стать управление инвестиционной привлекательностью, как .

.

Инвестиционная политика


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!